пятница, 15 июля 2016 г.

Поиграем?

Сегодня у меня игривое настроение и я хочу присоединится к одному очень интересному проекту, который придумали Супердевочки из моего любимого Блога  Каралики
Банер Совместной игры "Придумай ОЭ". Тема первая: Летняя прогулка очень интересный (прямо зарассматривала его)
На днях я только доделала миниатюрный альбомчик для девочки и мы с моей дочкой Анечкой отправились на вечернюю прогулку захватив его с собой. Моя малая очень любит позировать с моими работами, она самый мой лучший фотофон для них. И она же мои Летние каждодневные прогулки. Думаю, когда моя крошка вырастит, и захочет уже гулять с друзьями без мамы, я вообще погружусь безвылазно в скрап. А сейчас благодаря Нюши я хоть свежим воздухом дышу.

(Мысли вслух - Хотя, заведу ка я наверно собаку, с собакой тоже надо гулять же. Решено :)


Поэтому мой ОЭ - это маленькая девочка!!!

Ну и не могу не показать сам альбомчик. Манюничный, всего 15 см в диаметре. Но такой многодетальный. Вот уж где я навырезалась сполна. 

И, кстати, благодаря тому что весь альбомчик из коллекции Мамины сокровища от Scrapberry's, мой ОЭ тут на каждой страничке. Поэтому  выкладываю  специально свою работу для вдохновения тому, кто получит мой ОЭ "маленькую девочку".

















Приму с ним участие в заданиях: 

Всегда Ваша СК (Nolainside)

12 комментариев:

  1. Классный миник! Действительно, и деталек, и вырезалок много премного! Спасибо за такую красоту от блога Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам))) Мне оч понравилось Ваше задание!

      Удалить
  2. Как же мне нравятся эти малыши-кругляши)) Очень красивый миник! Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто нет слов! Обалденный миник! Спасибо большое за участие от блога Lesia Zgharda.

    ОтветитьУдалить
  4. Крутой миничек получился! Спасибо от ТМ Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный альбомчик!
    Спасибо от блога Lesia Zgharda! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудовий альбомчик!! Стільки деталей, краса! Дякую за участь у завданні Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить