четверг, 7 июля 2016 г.

Блокноты (продолжение)

Не знаю как у вас, а мои вечера наступают только когда засыпает моя доченька. Вот последние ее обнимашечки и я готова, как и обещала, показать Вам еще блокнотики!!!

Чуток отойдем от темы морской и окунемся в романтику:
Эти блокноты форматом а6 на 140 страниц, состаренных в чае с необыкновенным конфетным ароматом.
Story of my life

Бабочка

Счастье
Блокнотик счастье пусть примет учпастие в задании №38 "Отправляемся в путешествие" от ЧБ С любовью 




А следующие два форматом а5 на 120 страниц.
Жизнь прекрасна


Туманность

Приму сними участие в заданиях:




У каждой моей работы есть свое имя, свой характер и у меня еще не разу не получалось создать что то одинаковое...
Всегда рада новым друзьям, Ваша СК (Nolainside)






6 комментариев:

  1. Очень оригинальные и стильные блокноты! В каждом есть своя изюминка! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с Московским Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красоты! Спасибо за то, что творите со Скрап-студией "С любовью"! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. гарненькі блокнотики)
    дякую за участь у завданні скрап-студії "З Любов'ю"

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные блокноты!Спасибо, что творите с блогом "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить